Никогда не прошу "лайки"Мой блог / Просмотр публикации
От автора: Статья или любая ее часть не может быть скопирована и воспроизведена в любой информационной системе без разрешения автора. Копирование, воспроизведение и иное использование статьи или ее части без согласия автора являются незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность.
Указание авторства и ссылка на источник обязательна.
Все статьи регулярно проверяются на Антиплагиате
Заметка-размышление. Замечали, как коммерция убивает социальные сети? Именно их социальный аспект, отношения. Помните те времена, когда в контакте люди общались, комментировали фотографии, записи на стенах, знакомились, писали о своей жизни, с большим энтузиазмом поздравляли с праздниками? Потом начали появляться в друзьях "Наталья Шеллак" или "Светлана Кератиновое выпрямление", коммерческие группы, конкурсы репостов, спам в личных сообщениях и исключительно "продающие" тексты на стенах. В праздники особо стало интересно наблюдать, как меняется отношение к людям. Раньше персонально рассылались поздравления или друзья отмечались на поздравительных фото, Потом стали поздравлять и благодарить одним постом у себя на стенах: "Всех друзей и подписчиков с праздником, а я тут занят, чтобы персонально каждому писать". В этом году я решила поздравлять только тех, чьи дни рождения я помню и помнила до появления всех этих интернетов. Согласитесь, как-то совсем уж неуместно и лицемерно выглядит поздравление человеку, про существование которого тебе напомнил Контакт или Фейсбук (это еще хорошо, если вы знакомы). На мой взгляд, агрессивная коммерция разобщает людей и превращает их в социофобов как ничто другое. Понятно, что у всего есть рассвет и закат, но все же...дайте побузить. Инстаграм. Я отписалась от всех блогеров и коммерческих профилей. Кроме одного успешного психолога, который был мне другом на определенном этапе жизни. Я устала от марафонов, конкурсов и продаж, от контента, высосанного из пальца или того больше - краденного контента. Мои посты воровали люди, у которых подписчиков в 100 раз больше чем у меня. Ради чего? Чтобы помочь? Нет, ради рекламы. А продающий пост должен быть полезным аудитории. Ну, хоть приятно, что мои тексты сочли полезными. Я пыталась следовать трендам, чтобы выжить и не быть хуже других. Но блин...как меня бесит просить, чтобы мне поставили "лайк" или снимать какую-то чушь типа "еду по трассе", "пью чай", "сижу жду". Нет, ребят. Это выше моих сил. Как есть в искусстве "социалка" и коммерческое производство, так пусть будет и в социальных сетях. И мне, конечно, хочется писать не о том, что нравится читать людям, а о том, что мне важно сказать и показать. А на психологическом плане людей все настолько же запущено, как и на социальном, так что тем хватит. В общем, решила быть своего рода "честным психологом" в публицистическом жанре, хотя, конечно, мне приятно, когда я еще и практикую. Как вы думаете, что будет дальше? У вас не создается ощущение, что люди стали снова возвращаться к личным встречам, телефонным разговорам, сужению окружения и защите своей приватности? Чем займется народ, когда нам вырубят интернет? ___________________________
Теги: Мысли вслух
Другие публикации:
|
Добавить комментарий »